Автомобильный сервис всегда был востребован

Автомобильный сервис всегда был востребован среди отечественных автолюбителей. Но, несмотря на популярность бизнеса, существуют определённые условия, чтобы он был успешным. Открывать автосервис лучше с ознакомления с его положительными и отрицательными сторонами. Будущая прибыль автомастерской основывается на определённых моментах, влияющих на популярность СТО среди клиентов.

В первую очередь важно правильно выбрать месторасположение сервиса, с комфортными подъездными путями рядом с кафетерием либо магазином способными привлечь потенциальных клиентов. Только отталкиваясь от данных аспектов можно чётко ответить, будет ли бизнес приносить прибыль или станет убыточным.

Особенности привлечения потенциальных клиентов

Существует множество вариантов привлечения потенциальных клиентов в малоизвестную автомастерскую. Среди популярных методов раскрутки СТО, предприниматели выделяют следующие: • привлечение опытных автослесарей, имеющих постоянных клиентов; • размещение рекламы в соседних автосалонах; • интернет-реклама – современный и выгодный вариант раскрутки бизнеса; • местные печатные издания – проверенный годами способ рассказать о новом СТО.

Раскрутить автосервис с самого начала способен только его владелец, от грамотности, расторопности и коммуникабельности которого зависит дальнейшее процветание предпринимательской деятельности. Сегодня интернет предоставляет большие возможности молодым бизнесменам разрекламировать услуги автосервиса. Способы привлечения клиентов

Каждый клиент заинтересован в каких-либо услугах и поэтому владельцу СТО, важно выяснить желания автомобилистов. Поэтому необходимо наладить контакт, с посетителями автосервиса, интересуясь у них какие услуги, стоит добавить, а от каких лучше отказаться.

Обычно клиенты, выбирая автосервис для ремонта автомобиля, отталкиваются то следующих факторов:

Место размещения СТО. Желательно чтобы рядом с мастерской была автомобильная мойка либо шиномонтаж. Доступное ценообразование услуг. Все автолюбители стремятся сэкономить не в ущерб качеству. Разнообразие предоставляемых услуг. Все водители стараются выбирать мастерскую, предлагающую весь спектр услуг начиная заменой масла и заканчивая ремонтом силового агрегата. Квалифицированный штат сотрудников. Если в автосервисе трудятся известные в населённом пункте автослесаря, это обязательно приведёт к увеличению количества новых клиентов. Высокий уровень сервиса и использование скидок. Разнообразные акции и выгодные условия для постоянных клиентов также приведут к увеличению доходности бизнеса. Система накопительных бонусов – ещё один действующий метод удержать постоянных клиентов.

Похожие страницы