Пыльники на ШРУС

Для начала хотелось бы упомянуть, что ШРУС – это шарниры равных угловых скоростей и данная деталь получает огромную нагрузку при передаче крутящего момента и в случае увеличения трения шарнира он выйдет из строя настолько быстро, что вы даже не успеете ничего предпринять. А трение может увеличиться, как только вокруг ШРУСа исчезнет смазка. Стоит также отметить, что наличие смазки и крепкого пыльника практически на любом автомобиле предотвращает выход из строя ШРУСа (в разумных пределах). Но по личному опыту могу сказать, что на автомобиле тойота 98 года левый ШРУС был заменен при пробеге в 320 тысяч и то только из за того, что было лень заменить пыльник. Из выше сказанного стоит отметить, что за цельностью пыльника нужно следить. В то же время стоит заметить, что все китайские запчасти с резиновыми элементами имеют довольно прискорбный срок годности. Потому иногда лучше и правильнее будет подобрать аналог предназначенных для японского автомобиля, либо для европейского и поставить его. А такие магазины как автозабота помогут Вам определиться с ценой и брендом подбираемой запчасти. Вместо заключения Когда будете покупать пыльники на ШРУС, следует обратить внимание на то, чтобы в комплект входили хомуты по 2 штуки на пыльник (маленький и большой), а также специализированная смазка. Если будете производить замену своими силами, категорически не советуем закачивать солидол и им подобные смазки, потому как температура на высоких скоростях в шрусе просто выдавит некачественную смазку, ведь она станет текучей. Кроме этого смазка должна быть идеально чистой. А добиться этого с смазкой которая стоит доллар за кило – нереально.
Похожие страницы