Преобразование грузового авто-флота

Дизельные двигатели уже давно снискали сомнительную репутацию из-за своих вредных выбросов. Оксиды азота способствуют возникновению астмы и уменьшению продолжительности жизни. Твердые частицы от выбросов сгорающего топлива также вредны для легких и других живых тканей. И конечно же, мы не можем забывать о вреде углекислого газа, ответственного за целый ряд проблем, таких как изменение климата. Преобразование грузового авто-флота уже давно стоит на повестке дня автотранспортной отрасли.

Проблема улучшения качества воздуха и снижения уровня шума, особенно остро стоит в городах по всему миру, потому что городское население постоянно растет. В 2008 году, впервые городское население планеты превысило сельское. ООН предсказывает, что население Земли достигнет девяти миллиардов человек к 2050 году, причем примерно 70% из них будет проживать в городах. В ближайшем будущем, люди должны научиться доставлять продукцию растущему населению городов, при этом уменьшив уровень шума и вредных выбросов. Крупные города, такие как Париж и Лондон рассматривают запрет на двигателях внутреннего сгорания в городских центрах. Эти вызовы и ограничения, приведут к росту спроса не только электрических и гибридных легковых автомобилей, но также полностью изменят правила рынка грузовых автомобилей.

Компании производящие грузовики уже активизируют свои усилия для решения новых задач. Недавно компания Nikola анонсировала свой гибридный водород-электрический грузовик Nikola One, с множеством инновационных технологий, таких как топливные элементы и рекуперативное торможение. Nikola объединяется с Tesla и Mercedes в общей миссии, создания транспортных средств большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов. Элон Маск выказал свое желание создать полностью автономный электрический грузовой транспорт и автобус, отметив, что они «находятся на ранних стадиях развития.» Mercedes также представил свой полностью электрический городской грузовой автомобиль в начале этого года.

Похожие страницы