В ночное время суток самый высокий риск попасть в аварию

В ночное время суток водителей на дороге больше всего в весенний и летний период. В ночное время суток самый высокий риск попасть в аварию. А все почему? Лобовое ослепление! Ну и еще китайский ксенон, выжигающий все на своем пути.

Но, ознакомившись с советами данной статьи, можно значительно снизить риск пострадать, а то и вообще свести к нулю.

1. Фары должны быть отрегулированы правильно и с учетом загрузки автомобиля. Так как, чем больше загрузка, тем выше смотрят фары, тем больше вероятность ослепления встречного водителя.

Очень не рекомендуется слепить водителей идущей впереди машины через зеркала дальним светом. Тем более, что вы не знаете насколько опытный водитель управляет автомобилем перед вами. И последствия могут быть непредсказуемые.

2. Если вы передвигаетесь с приципом, кроме исправных габаритов, стопово и поворотов желательно наклеить светоотражающую ленту для обозначения габаритов груза. Всегда в продаже: контурная светоотражающая маркировка для транспортных средств на этом сайте недорого.

3. Грязное лобовое стекло в ночное время суток искажает видимую «картинку» за счет преломления света фар встречных автомобилей, что чревато полной потерей видимости. Поэтому следует следить за чистотой стекла и отмывать его до блеска.

4. Включать ближний свет фар на дороге следует еще до наступления темного времени суток. Так автомобиль будет виден на дороге и риск не разъехаться с кем-то значительно уменьшится.

5. При встречном разъезде, даже при включенном ближнем свете все равно происходит ослепление на долю секунды. Дабы уменьшить риск следует смотреть прямо и вдаль на дорогу, а не свет фар встречного авто.

6. За движущейся на встречу одной фарой может скрываться как мотоциклист, так и автомобиль с неисправным вторым источником света. Поэтому, лучше учесть габариты возможного автомобиля, и заранее оставить место для разъезда.

7. При разъезде с неопытным и забывчивым водителем, решившим не выключать ближний, следует смотреть в сторону от фар, на обочину. Если обочины не видно – на правый угол капота автомобиля. Так можно полностью избежать ослепления.

8. При подъеме на холм следует учитывать, что появившийся сверху автомобиль неминуемо ослепит даже ближним светом. Нужно быть к этому готовым.

9. Передвигаясь ночью по проселочным или неизвестным дорогам следует с осторожностью входить в каждый поворот. Рекомендуется выбрать низкую скорость передвижения до выезда на безопасный участок.

10. И последнее — есть очень простой прием повышения остроты ночного зрения – ломтик лимона под язык.

Похожие страницы