Запчасти для иномарок
Сравнивайте цены на запчасти, выбирайте лучшее предложение.
avto.pro
11 Ваша жизнь зависит от этого маленького шланга — Тюнинг Авто

Ваша жизнь зависит от этого маленького шланга

Я не буду вдаваться в подробности с этой работой, но я хочу, чтобы вы подумали об этом.

Ваши тормоза очень важны. Ваша жизнь зависит от них.

Когда вы должны иметь тормоза, отремонтированные на вашем любимом автомобиле, не экономьте.

Конечно, похоже, все, что вам нужно, это набор подушек или обуви.

Но, если прокладки или обувь изношены, как насчет других частей?

Я не рекомендую поворачивать роторы или барабаны.

Я знаю, много техников скажут вам, что у вас будет лучшее торможение, если вы повернете их.

На маленьких машинах со съемными роторами на передней части я немного повернулся, а затем мне пришлось купить клиенту новый комплект роторов и прокладок!

По какой-то причине маленькие роторы, похоже, едят подушечки, после того как вы их повернули.

Они не так дороги. Идите и замените их, если они не пригодны для использования.

Под этим я имею в виду, если прокладки были на металлической пластине и тряслись на роторе.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это резиновая линия, идущая от суппорта к металлической линии, идущей к главному цилиндру.

Если вашему автомобилю уже несколько лет, эти линии тоже.

Эти линии, как правило, ухудшаются внутри.

При нагревании от наружного воздуха, а также от двигателя и ротора, когда вы применяете тормоза, жидкость становится довольно горячей.

Если вы не замените эти две линии спереди, вам, возможно, придется заменить намного больше деталей.

Частицы изнутри шлангов попадут в главный цилиндр и суппорт.

Главный цилиндр может вызвать серьезную неисправность и не применять тормоза, когда они вам понадобятся.

Увидеть маленького ребенка, играющего в мяч на улице?

Если частицы попадают в суппорт, они могут заставить его «вставить» в наружное положение.

Это может произойти, и я видел это, когда вы применяете тормоз и отпускаете их.

Единственное, суппорт не выпускает.

Это заставляет поршень в суппорте удерживать давление на подушках против ротора.

Это приведет к тому, что транспортное средство будет тянуть вбок при торможении.

Он будет сжигать колодки до своего времени.

Вероятно, он перегрет ротор и заставит его кристаллизоваться, что приведет к его ослаблению тормозной способности, даже если вы наденете на него новые подушечки.

Это также может вызвать чрезмерное нагревание системы.

Причинение смазки подшипника колеса для расплавления и спуска подшипников.

Затем у вас есть подшипник колеса, чтобы выйти.

Это стоит $ 39 шланга?

Замените его при следующем ремонте тормоза.

Слить главный цилиндр и тормозные магистрали, а новую тормозную жидкость добавить каждые два или три года.

Я не хочу потерять читателя только потому, что тормоза не сработали на кривой с высоковольтным полюсом. :-)

Похожие страницы