Запчасти для иномарок
Сравнивайте цены на запчасти, выбирайте лучшее предложение.
avto.pro
11 Выбор правильных дисков Porsche — Тюнинг Авто

Выбор правильных дисков Porsche

На рынке существует множество различных типов дисков послепродажного обслуживания. Кованые диски обладают наибольшими преимуществами по сравнению с другими типами ободов и зарекомендовали себя как лучшие пользовательские диски Porsche. Кованые диски можно разделить на два типа: кованые моноблочные диски и кованные 3-х дисковные диски.

Независимо от того, какой тип кованого обода ваши пользовательские диски Porsche, все они начинаются как высокопрочные алюминиевые блоки T6-6061. Эти блоки алюминиевого качества для аэрокосмической промышленности прессуются внутри ковочной машины, где большое количество давления сжимают алюминий и образуют форму диски. Из-за высокой температуры и давления, вызванного процессом ковки, практически исключаются крошечные трещины и пузырьки, которые могут образовываться в металле. Это также создает плотный макияж, что требует меньшего количества металла для достижения заданной прочности. После того, как металл отпечатан, его затем направляют на фрезерный станок с ЧПУ, где обрезка избыточного металла и вырезание готовой конструкции диски. После технологического процесса обод впоследствии конструируется и / или заканчивается и окрашивается.

Несмотря на то, что оба типа кованых дисков обеспечивают производительность и прочность, кованые моноблочные диски обеспечивают лучшие преимущества по весу и прочности. Кованые моноблочные диски часто упоминаются как односекционные диски, потому что они изготовлены из одного куска кованого алюминия. Эти спортивные диски porsche являются самыми легкими из любых ободов из-за их конструкции из 1 части. Для владельцев Porsche, стремящихся повысить производительность, рекомендуются кованые моноблочные диски, поскольку их малый вес и высокая прочность уменьшают неподрессоренную массу на ступице диска, что способствует высокому ускорению, лучшей обработке, улучшенному торможению и улучшенному расходу топлива. Кованые моноблочные диски - это, как правило, наименее дорогой тип кованого обода, однако они стоят дороже в ремонте из-за их цельной конструкции.

Другой тип пользовательских дисков Porsche, которые кованые, - 3 шт. Ободья. Кованные 3-х дисковные части изготовлены из внутреннего обруча, наружного обруча и диски. Вместо того, чтобы изготавливаться как единое целое, эти куски изготавливаются из отдельных алюминиевых блоков. После образования кусков внутренние и внешние обручи закрепляются вместе с помощью силиконового RTV-уплотнения. Затем поверхность диски соединяется с обручами несколькими болтами по периметру. Конструкция этих трех моделей Porsche с тремя частями обеспечивает более высокий общий вес, но обеспечивает широкий диапазон настроек. Трехкомпонентные диски являются самыми дорогими типами кованых дисков, но если они повреждены, вместо всего диски необходимо заменить поврежденную деталь.

Для обоих типов обода доступны широкий диапазон параметров настройки. Моноблочные кованые диски и 3-х кованые диски можно заказать с любым типом отделки или цветовой гаммой. Трехкомпонентные диски - это единственные пользовательские диски Porsche, которые можно заказать по разной ширине и смещениям, чтобы создать действительно совершенное оборудование. Оба типа обода также могут быть изготовлены так, чтобы они соответствовали комплектам тормозных колодок послепродажного обслуживания.

Похожие страницы